Москвич-407 из журнала Автолегенды СССР

москвич-407 автолегенды ссср

В послевоенные годы единственным в стране предприятием, выпускавшим легковые машины для широкого потребителя, стал Московский завод малолитражных атомобилей (МЗМА, впоследствии АЗЛК). Действительно «народной маркой», заслужившей народное признание, стал «Москвич» — в течение многих лет настоящий хит отечественного автопрома. Мечта сотен тысяч. Предмет гордости. Герой фильмов. Баек и анекдотов.

Москвич 407 журнал Автолегенды СССР

Практически одновременно с началом серийного выпуска «Москвичей-407» вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР №14 от 17 мая 1958 года «Омерах по дополнительному развитию автомобильной промышленности». В нём МЗМА подписывалось поднять производство легковых автомобилей к 1965 году до 10 тыс штук в год, в виду высокого спроса на «Москвичи» внутри страны и их большого экспортного потенциала.

Москвич 307 журнал Автолегенды СССР

Прочные, надёжные, достаточно современные, но в то же время простые в эксплуатации и ремонте, «Москвичи» были вполне конкурентноспособны на мировом рынке. По наследству от предыдущих моделей 407-му достался ряд новаторских особенностей конструкции: гнутые (панорамные) ветровые и задние стёкла, тескопические амортизаторы двойного действия спереди и сзади, бесшкворневая подвеска передних колёс. На автомобиле установили новый верхнеклапанный двигатель мощностью целых 45 лошадиных сил вместо устаревшего нижнеклапанного агрегата с 35л/с. По тем временам — настоящий технический прорыв!

Москвич 407 масштаб 1:43

В стандартную комплектацию автомобиля входил радиоприёмник. Ветровое стекло защищалось от запотевания тёплым воздухом от встроенного отопителя. Сиденья в салоне раскладывались в ровное спальное место, а водительское к тому же получило способность быстрой продольной регулировки с помощью фиксирующего рычажака. Даже по европейским меркам такое оснащение считалось богатым.

Автолегенды №1 Москвич 407

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *