Музыкальный гротеск в стиле дэт метал

Теоретическое отступление.
Как мне представляется, в музотворчестве можно исходить из двух крайностей: 1) эксплуатация жанра с попытками придумать своё в плане мелодии и в меньшей степени в плане композиции 2) трансферинг какого-либо сюжета (мелодии) в иной жанр (т.е. эксплуатация аранжировки). Многими принято считать, что сочинительство в рамках жанра несёт больше инноваций, в то время как оно остаётся всё тем же ремеслом что и оранжировка. Пафос авторского права отсылает к первой модели.

Кавер на завывалово Бандэрос взрывает мозг. Данный вариант — «Манхэтан?» — лучше адаптирован к (преимущественно украинским) реалиям, нагляднее раскрывая неказистые надежды гламурных провинциалок.

Она хотела бы жить в Мариуполе
лишь бы сосать бы чужую за@@пу, бля.
А он старый дворник на радио
и живет в Калининграде он.

Она хотела бы жить в Крыжополе
с татуировкой прямо на жопе, бля.
А он пресс-атташе при Бен Ладене
и женат на девушке Ладе он.

Она хотела б остаться в Жмеринке
и торговать сосисками на рынке.
А он просто еврей на Ауди
и в Тель-Авиве представлен к награде он.

Она не хочет больше жить в Урюпинске
и по проспекту бродить в одном носке.
А он старый дворник на радио
и похоронен в Калининграде он.

К песням нашей молодости относится образчик лирического gothic style. Именноо так должна звучать L’ete Indien — широко, тажеловесно и благородно.

Добавить комментарий