Специфика:
— установлена и загерметизирована цифровая серва с металлическим редуктором Tower Pro MG 995 (0,2сек/8,5кг при 4.8В и 0,16сек/10кг при 6В), сальники на валу у обеих серв.
— новая рулевая и шестерни в коробке
— подозрительные подшипники менялись
— амортизаторы в чехлах, отполированы штоки: про обслуживание можно забыть на сезон; установлено 4шт, прилагаются ещё 4шт.
— резина и диски без повреждений, просушены и заклеены дренажные дырки: нет влаги внутри – нет биения
— самодельная алюминиевая защита раздатки, надёжно и просто; можно безболезненно съезжать с бордюров и т.п.
— защищённые от грязи и влаги мосты: чашки дифференциалов не шлифуются и не ржавеют
— установлен свет: перед/зад, стопсигналы при торможении
За время эксплуатации гнулся центральный передний кардан (тюкнулся передним мостом о пенёк) и срезало попавшим камешком шестерни в коробке во время вылазки в Раменки. В остальном модель без крашев, только опрокидывания на крышу, рама не битая, проблем не доставляла. Б/у движки и бак достались от приятеля.
Специфика модели:
— зависимая подвеска, у кого ещё? Тру оффроуд, красиво ползает по буеракам, в динамике по устойчивости уступает моделям с независимой подвеской
— устойчиво едет на дыбах благодаря родной тележке
— обгонная муфта между осями позволяет тормозить с заносом
— зимой прёт по целине и спрессованным сугробам (за счёт соотношения веса авто и размера колёс)
Цены
1. модель 8000р
2. GX-21 новый в коробке 3000р
3. GX-21 новый в наборе (вся начинка, подшипники, картер, крышка, голова, труба, карбюратор, колокол, крепёж) 3000р
4. шестерни коробки 400р
5. кардан центральный 250р
5. кузов на 4 (была пара 3см трещин, от левой передней арки и от дырки под двигатель, сейчас надёжно заклеено) 1000р
6. накал + зарядка 400р (простой накал с цангой, вливает 1500mAh)
7. аппа 27МГц 800р
8. аппа 2.4 HK GT2 1500р
9. бак клееный 300р
10. пуллстартеры по 400р