Заправка амортизаторов для модели

Предварительная подготовка состоит из чистки/промывки колбы и полировки штока. Дело в том, что при эксплуатации амортизаторов без пыльников на поверхности штоков из-за мелких камней и пыли образуются царапины различной величины, и результате амортизатор начинает протекать. Слева отполированный шток, справа – снятый с отработавшей галлон модели:

слева полированный шток

Заправляется цилиндр почти до краёв – можно оставить объём примерно равный объёму двух пистонов со штока. Затем поршень почти до конца плавно погружается в цилиндр — нужно добиться выхода пузырьков из масла. После этого наполовину закручивается крышка. Теперь поршень нужно погрузить до конца и закрутить крышку окончательно – эти манипуляции сопровождаются вытеканием излишков масла.

Правильно заправленный амортизатор после сжатия должен выталкивать шток на 5-10мм, а в выдвинутом положении шток стремится втянуться на то же расстояние.

Добавить комментарий